Динамика аптечного рынка на 45-й неделе 2022 г.

Компания DSM Group, специализирующаяся на предоставлении решений для анализа продаж фармацевтической продукции и аптечных товаров, представила аналитические данные о динамике российского аптечного рынка на 45-й неделе 2022 г. (7 ноября 2022 – 13 ноября 2022).

Динамика рынка неделя 45 '2022 vs неделя 44 '2022

у ЛП рост объёма продаж на +6,5% в упаковках и рост на +9,9% в рублях. У БАД рост на +6,6% в упаковках и +11,9% в рублях. Аптечные продажи косметики рост на +7,5% в упаковках и +10,1% в рублях. Реализация прочей парафармацевтики рост на +2,2% в упаковках и рост на +10,6% в рублях.

Динамика рынка неделя 45 '2022 vs неделя 45 '2021

у ЛП падение объёма продаж на -17,3% в упаковках и на -6,2% в рублях. У БАД падение на -22,8% в упаковках и -6,5% в рублях. Аптечные продажи косметики упали на -11,0% в упаковках и рост на +2,0% в рублях. Реализация прочей парафармацевтики падение на -21,9% в упаковках и рост на +8,1% в рублях.

Динамика рынка YTD'45w 2022 vs YTD'45w 2021

у ЛП наблюдается падение продаж на -1,2% в упаковках (3.815 млрд упак.) и рост в рублях на +18,1% (1157 млрд руб.). Показатели БАД упали: -5,4% в упаковках (248 млн упак.) и выросли +13,0% в рублях (77.1 млрд руб.). У косметики наблюдается падение продаж в упаковках: -0,9% и рост в рублях +23,3%: 118.8 млн упак. и 41.2 млрд руб. Продажи парафармацевтики упали на -13,7% в упаковках (386 млн упак.) и рост на +18,3% в рублях (108.9 млрд руб.).