Динамика аптечного рынка на 36-й неделе 2022 г.

Компания DSM Group, специализирующаяся на предоставлении решений для анализа продаж фармацевтической продукции и аптечных товаров, представила аналитические данные о динамике российского аптечного рынка на 36-й неделе 2022 г. (5 сентября 2022 – 11 сентября 2022).

Динамика рынка неделя 36 '2022 vs неделя 35 '2022

у ЛП рост объёма продаж на +11,3% в упаковках и рост на +12,1% в рублях. У БАД рост на +14,4% в упаковках и рост +11,6% рублях. Аптечные продажи косметики рост на +7,9% в упаковках и +7,2% в рублях. Реализация прочей парафармацевтики рост на +7,9% в упаковках и на +7,8% в рублях.

Динамика рынка неделя 36 '2022 vs неделя 36 '2021

у ЛП падение объёма продаж на -8,1% в упаковках и рост на +8,9% в рублях. У БАД падение на -22,9% в упаковках и -7,7% рублях. Аптечные продажи косметики упали на -8,1% в упаковках и выросли на +9,2% в рублях. Реализация прочей парафармацевтики падение на -26,0% в упаковках и рост на +5,4% в рублях.

Динамика рынка YTD'36w 2022 vs YTD'36w 2021

у ЛП наблюдается рост продаж на +2,3% в упаковках (3.060 млрд упак.) и в рублях на +24,1% (932 млрд руб.). Показатели БАД упали: -0,9% в упаковках (199 млн упак.) и выросли +19,5% в рублях (61.6 млрд руб.). У косметики наблюдается рост продаж в упаковках: +0,3% и в рублях +27,0%: 96.6 млн упак. и 33.7 млрд руб. Продажи парафармацевтики упали на -12,3% в упаковках (315 млн упак.) и рост на +20,5% в рублях (87.0 млрд руб.).