Динамика аптечного рынка на 52-й неделе 2021 г.

Компания DSM Group, специализирующаяся на предоставлении решений для анализа продаж фармацевтической продукции и аптечных товаров, представила аналитические данные о динамике российского аптечного рынка на 52-й неделе 2021 г. и 0 неделе 2022 (27 декабря 2021 – 2 января 2022).

Динамика рынка неделя 52 ‘2021 + 0 ‘2022 vs неделя 51 ‘2021

у ЛП объём продаж на -6,6%в упаковках и на -6,1% в рублях. У БАД на -10,3% в упаковках и -6,8% рублях. Аптечные продажи косметики на -5,5% в упаковках и +1,5% в рублях. Реализация прочей парафармацевтики на -5,9% в упаковках и -2,3% в рублях.

Динамика рынка неделя 52’2021’+0 '2022’ vs неделя 52 '2020+0’2021’

у ЛП наблюдается продаж на 12% в упаковках (80 млн упак.) и в рублях на +24,0% (21,9 млрд руб.). Показатели БАД: +10% в упаковках (6,2 млн упак.) и +23% в рублях (1,7 млрд руб.). У косметики рост продаж в упаковках: +20% и в рублях +22%: 2,6 млн упак. и 805 млн руб. Продажи парафармацевтики на +25% в упаковках (8,8 млн упак.) и на 18% в рублях (2,1 млрд руб.).