Стартап Pharmedu объявил финансовые результаты за 2019 год
Оборот группы компаний Pharmedu в 2019 году составил 111,8 млн рублей. По сравнению с результатами 2018 года, совокупный оборот денежных средств которого составил 60, 5 млн рублей, компания выросла на 84,79%, то есть почти в два раза.
Основные направления деятельности ГК: информационно - обучающие мероприятия, направленные на повышение уровня осведомленности фармацевтов по ведущим препаратам, зарегистрированным в РФ; размещение прямой рекламы в закрытом сообществе фармацевтов, проведение партнерских проектов по НПО (непрерывному профессиональному образованию для специалистов); реализацию комплексных PR проектов, в рамках портала с широким охватом фармацевтов; проведение обучающих мероприятий по маркировке лекарственных препаратов в рамках информационно просветительской деятельности.
Ключевые показатели посещаемости платформы Pharmedu: уникальных посетителей 362 697 в 2019 году, что больше на 31% чем в прошлом году (согласно данным google analytics). Глубина просмотра и длительность также увеличились и составили 7,8 страниц за сеанс со средней длительностью 5,84 минуты.
Как отметила Татьяна Ходанович, CEO Pharmedu
Помимо стабильно развивающегося продукта Pharmedu, ежегодный прирост которого составляет в среднем 40-50% с 2016 года, мы продолжаем запускать новые продукты. Так в 2019 году мы запустили «Киоск фармацевта», который стал крайне востребованным проектом с большими возможностями и перспективами, учитывая события 2019 года, такие как легализация интернет торговли лекарствами. Лицензию на продажу лекарственных препаратов получили: Почта России, Яндекс сервис и другие игроки рынка. Соответственно, потребность в качественном информировании покупателя по приобретаемым ими лекарствам растет и является более чем актуальной на сегодняшний день. В конце прошлого года мы запустили два новых продукта платформа PharmVisit и сайт Docunion.ru (Союздокторов.рф). Детали этих проектов мы озвучим в ближайшем будущем.
Краткая информационная справка:
Pharmedu - представляет возможность сотрудникам индустрии расширить и углубить свои знания, повысить осведомленность аудитории о тех или иных лекарственных препаратах, медицинских услугах, а также законах, касающихся фармакологии и здравоохранения.
Киоск фармацевта - это уникальный проект, предоставляющий исчерпывающую информацию от квалифицированных фармацевтов и провизоров. Они отвечают на любые вопросы по выписанному рецепту, объясняют фармакологическое действие того или иного препарата, особенности его дозировки, предупреждают о возможных побочных эффектах, при необходимости предлагают наиболее подходящие аналоги, объясняя в чем может быть различие, и так далее. Важно понимать, что главная задача «Киоска фармацевтов» — информировать в рамках своей компетенции, не заменяя врачебную консультацию и не рекламируя какое-либо средство — в данном проекте нет партнеров-аптек.